0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Уровень обслуживания клиентов
4.9
Ценовая политика
4.5
Качество
4.9
Общий рейтинг
4.8

Контакты

Звоните в компанию по телефону:
+7‒915‒289‒99‒91

Социальные сети

Для связи вы можете использовать:

Сайт https://ddelo24.ru

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 17:00
  • Вторник: 10:00 — 17:00
  • Среда: 10:00 — 17:00
  • Четверг: 10:00 — 17:00
  • Пятница: 10:00 — 17:00
  • Суббота: 11:00 — 15:00

Как написать отзыв

Для написания отзыва выполните следующие шаги:

  1. Определите свои впечатления: перед тем, как начать писать отзыв, подумайте о своих впечатлениях от посещения пункта приёма «Доброе дело». Что вам понравилось, а что не понравилось? Каково было обслуживание? Какие услуги вы получили?
  2. Укажите детали: важно указать в отзыве детали, которые могут быть полезны для других пользователей. Например, вы можете упомянуть о расположении пункта приёма, его часах работы, наличии парковки и т.д.
  3. Оцените качество обслуживания: в отзыве можно выразить свою оценку качества обслуживания в пункте приёма «Доброе дело». Например, вы можете отметить дружелюбность и профессионализм сотрудников, скорость выполнения услуг и т.д.
  4. Поделитесь своими впечатлениями: в отзыве можно поделиться своими впечатлениями от посещения пункта приёма «Доброе дело». Например, вы можете описать свои эмоции, рассказать о том, какие услуги вам понадобились и как они были оказаны.
  5. Укажите плюсы и минусы: важно указать как положительные, так и отрицательные моменты в отзыве. Это поможет другим пользователям получить более объективное представление о пункте приёма «Доброе дело».
  6. Будьте конструктивны: пишите отзыв конструктивно, предлагайте свои идеи и рекомендации для улучшения работы пункта приёма «Доброе дело». Это может быть полезно как для компании, так и для других пользователей.
  7. Не забывайте о правилах: при написании отзыва следуйте правилам платформы, на которой вы оставляете отзыв. Не используйте нецензурную лексику и не оскорбляйте других пользователей или компанию.
  8. Будьте благодарны: если вы остались довольны обслуживанием в пункте приёма «Доброе дело», не забудьте выразить свою благодарность в отзыве. Это может быть приятно для сотрудников компании и мотивирующе для них продолжать работать на высоком уровне.

Пример положительного отзыва

«Компания «Доброе дело» в Москве оказала мне незаменимую помощь в сдаче вещей для благотворительности. Я была приятно удивлена, когда узнала, что они имеют несколько пунктов приёма в разных районах города, что сделало процесс сдачи вещей очень удобным и быстрым. Сотрудники компании были очень доброжелательны и внимательны, помогли мне сориентироваться во всем процессе. Я с удовольствием буду обращаться в «Доброе дело» в будущем и рекомендую эту компанию всем, кто хочет сделать доброе дело и помочь нуждающимся.»

Пример отрицательного отзыва

«Посетил пункт приёма компании «Доброе дело» в Москве и остался разочарован. Очередь была огромная, а работники не проявляли никакой организованности и вежливости. К тому же, оказалось, что не все необходимые документы можно было сдать в этом пункте, пришлось еще ехать в другое место. Не рекомендую обращаться в эту компанию, лучше найти более профессиональный и удобный пункт приёма.»

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?