0
(0)

Рейтинг компании

1.0
Уровень обслуживания клиентов
1
Ценовая политика
1
Качество
1
Общий рейтинг
1.0

Контакты

Звоните в компанию по телефону:
+7 (495) 480‒85‒39

Социальные сети

Для связи вы можете использовать:

Сайт https://favorit-motors.ru
E-mail clients@favorit-motors.ru
Youtube https://youtube.com/channel/UC-jhIRxX0dxCrbjDAKZfc5w
ВКонтакте https://vk.com/favoritmotors

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как написать отзыв

Для написания отзыва выполните следующие шаги:

1. Отметьте качество обслуживания: В отзыве о «FAVORIT MOTORS» можно начать с упоминания качества обслуживания. Например, можно отметить профессионализм и опытность механиков, качество используемых запчастей и соблюдение сроков ремонта.

2. Опишите свой опыт: Важно поделиться своим личным опытом с компанией. Расскажите, какой вид ремонта или техобслуживания вы заказывали, какие проблемы у вас были и как они были решены. Это поможет другим клиентам понять, насколько компания эффективна и надежна.

3. Укажите наличие дополнительных услуг: «FAVORIT MOTORS» может предлагать не только ремонт и техобслуживание, но и другие дополнительные услуги, такие как шиномонтаж, диагностика автомобиля и т.д. Если вы воспользовались какими-то из них, укажите это в отзыве и поделитесь своим мнением о них.

4. Оцените цены: Цены на услуги СТО могут сильно отличаться, поэтому важно упомянуть их в отзыве. Если вы считаете, что «FAVORIT MOTORS» предлагает адекватные цены за свои услуги, укажите это. Если же вы считаете, что цены завышены, также можно отметить это в отзыве.

5. Упомяните удобство расположения: Если вы живете или работаете в Москве, то важно отметить удобство расположения СТО «FAVORIT MOTORS». Например, если она находится в центре города или рядом с метро, это может быть важным фактором для многих клиентов.

6. Подчеркните дополнительные преимущества: Компания может иметь какие-то дополнительные преимущества, которые вы хотели бы отметить в отзыве. Например, это может быть дружелюбный персонал, уютный ожидайте или возможность записаться на ремонт онлайн.

7. Выразите благодарность: Завершите отзыв благодарностью компании за качественное обслуживание и решение ваших проблем. Это будет приятным для сотрудников «FAVORIT MOTORS» и может стать дополнительным стимулом для них продолжать работать на высоком уровне.

Пример положительного отзыва

«Я очень доволен обслуживанием в FAVORIT MOTORS! Компания находится в Москве, и я обратился к ним для ремонта своего автомобиля. Сотрудники СТО профессионально подошли к задаче и оперативно устранили все проблемы с моей машиной. Кроме того, цены на услуги оказались очень доступными, что приятно удивило. Большое спасибо FAVORIT MOTORS за качественное обслуживание и отличный сервис!»

Пример отрицательного отзыва

«Очень разочарована качеством обслуживания в FAVORIT MOTORS. После того, как мой автомобиль был отремонтирован в их СТО, я обнаружила, что проблема, которую я привозила, не была полностью устранена. Кроме того, механики не смогли объяснить, почему это произошло и не предложили никаких вариантов решения. К сожалению, больше не буду обращаться в эту компанию.»

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?