0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Уровень обслуживания клиентов
5
Ценовая политика
4.5
Качество
5
Общий рейтинг
4.8

Контакты

Звоните в компанию по телефону:
+7‒926‒577‒77‒33
+7‒926‒925‒93‒33

Социальные сети

Для связи вы можете использовать:

Сайт https://salonbyta-lili.ru
WhatsApp https://wa.me/79265777733
Viber viber://chat/?number=79265777733

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 22:00
  • Вторник: 10:00 — 22:00
  • Среда: 10:00 — 22:00
  • Четверг: 10:00 — 22:00
  • Пятница: 10:00 — 22:00
  • Суббота: 10:00 — 22:00
  • Воскресенье: 10:00 — 22:00

Как написать отзыв

Для написания отзыва выполните следующие шаги:

1. Отзыв должен начинаться с благодарности за оказанные услуги. Например: «Хочу выразить благодарность компании Li-li за качественный ремонт моей обуви.»

2. Указать, какой вид услуги был оказан. Например: «Мне был выполнен ремонт каблуков на моих любимых туфлях.»

3. Оценить качество работы. Можно использовать такие слова как «профессионально», «аккуратно», «качественно» и т.д.

4. Указать, насколько быстро была выполнена работа. Например: «Ремонт занял всего несколько часов, что очень порадовало.»

5. Отметить дружелюбность и вежливость персонала. Например: «Обслуживание было очень приятным и вежливым, сотрудники компании Li-li всегда готовы помочь и ответить на все вопросы.»

6. Указать удобное расположение компании. Например: «Компания находится в удобном месте, что очень удобно для жителей Москвы.»

7. Рекомендовать компанию другим. Например: «Я с уверенностью могу рекомендовать компанию Li-li всем, кто нуждается в качественном ремонте обуви.»

8. Закончить отзыв пожеланием процветания и благодарностью. Например: «Желаю компании Li-li дальнейшего успеха и благодарю за отличный сервис!»

Пример положительного отзыва

«Компания Li-li в Москве — настоящий спаситель для моих любимых туфель! Я обратилась к ним с проблемой разорванной подошвы и была приятно удивлена качеством и быстротой их работы. Ремонт обуви был выполнен профессионально и аккуратно, а цены оказались очень доступными. Теперь я знаю, куда обращаться в случае необходимости. Большое спасибо Li-li за отличный сервис и качественную работу!»

Пример отрицательного отзыва

«Качество работы в компании «Li-li» оставляет желать лучшего. После ремонта моих ботинок, они стали протекать уже через неделю. Пришлось снова обращаться в другую мастерскую и тратить дополнительные деньги на исправление ошибок «Li-li». Результатом я остался недоволен и больше не буду обращаться в эту компанию.»

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?