0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Уровень обслуживания клиентов
4.8
Ценовая политика
4.4
Качество
5
Общий рейтинг
4.7

Контакты

Звоните в компанию по телефону:
8‒800‒100‒07‒02

Социальные сети

Для связи вы можете использовать:

Сайт https://sogaz-med.ru
Одноклассники https://ok.ru/sogazmed
ВКонтакте https://vk.com/sogaz_med
Telegram https://t.me/sogaz_med

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 13:00, 13:30 — 17:30
  • Вторник: 09:00 — 13:00, 13:30 — 17:30
  • Среда: 09:00 — 13:00, 13:30 — 17:30
  • Четверг: 09:00 — 13:00, 13:30 — 17:30
  • Пятница: 09:00 — 13:00, 13:30 — 17:30

Как написать отзыв

Для написания отзыва выполните следующие шаги:

1. Оцените качество обслуживания: в отзыве можно отметить, насколько быстро и профессионально сотрудники компании реагируют на запросы клиентов, какие услуги предоставляются и насколько они полезны.

2. Опишите свой опыт работы с компанией: укажите, как долго вы уже являетесь клиентом «Согаз-Мед», какие услуги вы уже получили и какие проблемы были решены благодаря страховке.

3. Укажите преимущества компании: в отзыве можно отметить, какие преимущества вы видите в работе с «Согаз-Мед». Например, удобный онлайн-кабинет, широкий выбор страховых программ, выгодные условия для клиентов и т.д.

4. Расскажите о своих впечатлениях: поделитесь своими эмоциями и впечатлениями от работы с компанией. Например, если вы остались довольны обслуживанием, отметьте это в отзыве.

5. Укажите, какие изменения вы бы хотели видеть: если у вас есть какие-то предложения или пожелания по улучшению работы компании, не стесняйтесь их указать в отзыве. Это может помочь компании стать еще лучше.

6. Будьте конструктивны: важно, чтобы отзыв был конструктивным и содержал полезную информацию для других потенциальных клиентов. Избегайте оскорблений и необоснованных заявлений.

7. Оставьте свои контактные данные: если вы хотите, чтобы с вами связались представители компании, оставьте свои контактные данные в отзыве. Так вы сможете получить ответы на свои вопросы и решить возникшие проблемы.

8. Будьте благодарны: не забывайте выражать благодарность компании за качественное обслуживание и помощь. Это может стать дополнительным стимулом для компании продолжать работать на высоком уровне.

Пример положительного отзыва

«Компания Согаз-Мед оказала мне отличный сервис при оформлении медицинской страховки. Сотрудники были очень внимательны и профессиональны, помогли подобрать оптимальный тариф и ответили на все мои вопросы. Теперь я чувствую себя защищенной и уверенной в своем здоровье благодаря этой страховой компании. Рекомендую всем обратиться в Согаз-Мед для оформления медицинской страховки!»

Пример отрицательного отзыва

«Компания Согаз-Мед оказалась полным разочарованием для меня. Я приобрела у них страховку на случай болезни, но когда мне понадобилась медицинская помощь, они отказались покрывать мои расходы, ссылаясь на какие-то технические нюансы. При этом, я платила за полный пакет услуг и ожидала получить качественную помощь в случае необходимости. К сожалению, компания не оправдала моих ожиданий и я больше не рекомендую ее своим знакомым и друзьям.»

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?