0
(0)

Рейтинг компании

3.8
Уровень обслуживания клиентов
3.4
Ценовая политика
4.0
Качество
4.0
Общий рейтинг
3.8

Контакты

Звоните в компанию по телефону:
+7 (499) 649‒2‒223
+7 (499) 530‒81‒82

Социальные сети

Для связи вы можете использовать:

Сайт https://tanukifamily.ru
E-mail cc@tanuki.ru
var@tanuki.ru

Одноклассники https://ok.ru/profile/489281043125
ВКонтакте https://vk.com/tanukifamily
Telegram https://t.me/tanukifamily

Время работы

  • Понедельник: 11:00 — 24:00
  • Вторник: 11:00 — 24:00
  • Среда: 11:00 — 24:00
  • Четверг: 11:00 — 24:00
  • Пятница: 11:00 — 24:00
  • Суббота: 11:00 — 24:00
  • Воскресенье: 11:00 — 24:00

Как написать отзыв

Для написания отзыва выполните следующие шаги:

1. Оцените качество еды: в отзыве обязательно укажите, как вам понравились блюда, которые вы заказали в «Тануки». Опишите их вкус, свежесть, а также укажите, соответствуют ли они заявленным ингредиентам.

2. Укажите скорость доставки: важным критерием при выборе компании, занимающейся доставкой готовых блюд, является скорость доставки. Если «Тануки» справилась с этой задачей быстро и без задержек, обязательно укажите это в отзыве.

3. Оцените упаковку: важно, чтобы блюда были упакованы качественно и надежно, чтобы не испортились в процессе доставки. Если у вас есть замечания по упаковке, обязательно укажите их в отзыве.

4. Опишите сервис: помимо качества еды и скорости доставки, важно также отметить качество обслуживания. Если вам понравилось общение с курьером или оператором, обязательно укажите это в отзыве.

5. Укажите цены: в отзыве можно также упомянуть о ценах на блюда в «Тануки». Если они вас устроили и соответствуют качеству еды, это будет положительным моментом для компании.

6. Не забудьте указать свои контактные данные: многие компании просят оставлять контактные данные при написании отзыва. Это может быть полезно, если у вас есть какие-то замечания или предложения, которые вы хотели бы передать компании напрямую.

7. Будьте конструктивны: при написании отзыва старайтесь быть объективным и конструктивным. Если у вас есть какие-то замечания или предложения, попробуйте сформулировать их так, чтобы они были полезны для компании и помогли ей улучшить свою работу.

8. Не забывайте благодарить: если вам понравилось обслуживание и качество еды в «Тануки», не забудьте поблагодарить компанию за их работу. Это будет приятным для компании и может стать дополнительным стимулом для ее развития.

Пример положительного отзыва

«Компания «Тануки» — это настоящее спасение для любителей японской кухни! Заказывали доставку готовых блюд в Москве и остались очень довольны. Блюда были свежими, вкусными и качественными. Особенно порадовала быстрая доставка — заказ пришел в оговоренное время. Отличный сервис и отличная еда — мы обязательно будем заказывать еще!»

Пример отрицательного отзыва

«Заказывали доставку блюд из «Тануки» в Москве, но остались очень разочарованы. Первое, что бросилось в глаза — это плохая упаковка. Все блюда были смешаны в одной коробке, что привело к тому, что они потеряли свой вкус и вид. Кроме того, порции были очень маленькими, а цены — завышенными. В итоге, мы заплатили больше, чем ожидали, а получили неприятный вкус и недостаточное количество еды. Не рекомендуем эту доставку, лучше поискать другие варианты.»

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?