0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Уровень обслуживания клиентов
4.8
Ценовая политика
4.5
Качество
4.4
Общий рейтинг
4.6

Контакты

Звоните в компанию по телефону:
+7 (495) 544‒34‒00
+7 (495) 544‒34‒73
+7 (495) 544‒34‒96

Социальные сети

Для связи вы можете использовать:

Сайт https://vdnh.ru/specials/excursions/?utm_source=menu&utm_medium=bt&utm_campaign=excur

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 21:00
  • Вторник: 10:00 — 21:00
  • Среда: 10:00 — 21:00
  • Четверг: 10:00 — 21:00
  • Пятница: 10:00 — 21:00

Как написать отзыв

Для написания отзыва выполните следующие шаги:

1. Оцените общее впечатление: Начните свой отзыв с общей оценки посещения ВДНХ. Укажите, какие моменты вам понравились, а какие оставили желать лучшего.

2. Опишите организацию: Расскажите о том, как была организована работа компании по продаже билетов на ВДНХ. Укажите, были ли какие-то проблемы с покупкой билетов или все прошло гладко.

3. Укажите наличие дополнительных услуг: Если вы воспользовались дополнительными услугами на ВДНХ, например, арендой аудиогида или экскурсией, укажите, как вам понравилось это дополнение к посещению.

4. Оцените качество мероприятий: Если вы посетили какое-то мероприятие на ВДНХ, например, выставку или концерт, поделитесь своим мнением о его качестве. Укажите, были ли вы довольны программой и организацией мероприятия.

5. Опишите уровень сервиса: Отметьте, какой уровень сервиса был предоставлен вам на ВДНХ. Были ли сотрудники компании вежливы и готовы помочь в случае возникновения вопросов или проблем.

6. Укажите наличие скидок и акций: Если вы воспользовались какими-то скидками или акциями при покупке билетов на ВДНХ, поделитесь этой информацией в своем отзыве. Это может быть полезно для других потенциальных посетителей.

7. Дайте рекомендации: В заключении своего отзыва, вы можете дать рекомендации тем, кто планирует посетить ВДНХ. Укажите, какие мероприятия или услуги стоит посетить, а какие лучше пропустить.

8. Будьте конструктивны: Помните, что ваш отзыв может быть полезен как для компании, так и для других посетителей. Поэтому старайтесь быть конструктивным и объективным, чтобы помочь улучшить качество обслуживания на ВДНХ.

Пример положительного отзыва

«Посетил ВДНХ в Москве и остался в полном восторге от организации и проведения мероприятия. Билеты были приобретены через компанию, которая работает в городе Москва, и они оказались очень удобными и доступными. Все было организовано на высшем уровне, отличная атмосфера и множество разнообразных развлечений для всех возрастов. Отдельно хочется отметить профессионализм персонала, который всегда был готов помочь и ответить на любые вопросы. Большое спасибо за такой замечательный опыт, обязательно буду рекомендовать эту компанию своим друзьям и знакомым!»

Пример отрицательного отзыва

«Посетил ВДНХ в Москве и остался разочарован. Купил билеты на спортивное мероприятие, но организация оставляет желать лучшего. Никакой информации о месте проведения, расписании и правилах поведения не было предоставлено. Кроме того, цены на билеты оказались завышенными, а качество услуг оставляет желать лучшего. Не рекомендую эту компанию для покупки билетов на мероприятия.»

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?