0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Уровень обслуживания клиентов
4.3
Ценовая политика
4.5
Качество
4.0
Общий рейтинг
4.3

Контакты

Звоните в компанию по телефону:
+7 (495) 414‒30‒00

Социальные сети

Для связи вы можете использовать:

Сайт https://market.yandex.ru

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как написать отзыв

Для написания отзыва выполните следующие шаги:

  1. Оцените качество обслуживания: в отзыве можно указать, насколько быстро и эффективно был оформлен заказ, а также насколько вежливы и профессиональны сотрудники пункта выдачи.
  2. Укажите удобство расположения: если пункт выдачи находится в удобном для вас месте, например, рядом с домом или работой, это тоже стоит отметить в отзыве.
  3. Расскажите о состоянии пункта выдачи: если он чистый, ухоженный и имеет все необходимые условия для комфортного ожидания, это может быть важным фактором для других покупателей.
  4. Опишите процесс получения заказа: если вы остались довольны скоростью и удобством получения товара, поделитесь этим в отзыве.
  5. Укажите наличие дополнительных услуг: если пункт выдачи предлагает дополнительные услуги, например, упаковку или хранение заказов, это может быть полезной информацией для других покупателей.
  6. Оцените уровень цен: если вы считаете, что цены на услуги пункта выдачи адекватные, это тоже стоит отметить в отзыве.
  7. Поделитесь своим общим впечатлением: в конце отзыва можно оставить свой общий комментарий о пункте выдачи, например, выразить благодарность или рекомендовать его другим покупателям.
  8. Не забудьте указать свои контактные данные: если вы хотите, чтобы компания связалась с вами для уточнения деталей или решения проблемы, оставьте свои контактные данные в отзыве.

Пример положительного отзыва

«Очень довольна работой пункта выдачи интернет-заказов компании в Москве. Всегда быстрое и качественное обслуживание, приятные сотрудники, удобное расположение. Заказы всегда готовы вовремя, без задержек и ошибок. Большое спасибо за отличный сервис!»

Пример отрицательного отзыва

«После оформления заказа на Яндекс.Маркет и выбора пункта выдачи в Москве, я ожидала получить свой товар в удобное для меня время. Однако, пришлось ждать его целую неделю, так как пункт выдачи оказался закрытым в выходные дни. Кроме того, при получении товара обнаружилось, что он был поврежден. Очень разочарована качеством обслуживания данной компании и не рекомендую ее пункты выдачи в Москве.»

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?