0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Уровень обслуживания клиентов
5
Ценовая политика
4.7
Качество
4.9
Общий рейтинг
4.9

Контакты

Звоните в компанию по телефону:
8‒800‒600‒08‒88
+7 (495) 783‒08‒88

Социальные сети

Для связи вы можете использовать:

Сайт https://megamarket.ru
Youtube https://youtube.com/@megamrkt
Одноклассники https://ok.ru/megamrkt
ВКонтакте https://vk.com/megamrkt
Telegram https://t.me/megamrkt

Время работы

  • Вторник: 09:00 — 18:30
  • Среда: 09:00 — 18:30
  • Четверг: 09:00 — 18:30
  • Пятница: 09:00 — 18:30
  • Суббота: 09:00 — 15:30

Как написать отзыв

Для написания отзыва выполните следующие шаги:

1. Оцените качество обслуживания: в отзыве можно упомянуть, насколько быстро и эффективно сотрудники пункта выдачи обработали ваш заказ и помогли с выбором товара.

2. Укажите удобство расположения: если пункт выдачи находится в удобном для вас месте, например, рядом с домом или работой, отметьте это в отзыве.

3. Опишите ассортимент товаров: если вам понравился выбор товаров в пункте выдачи, укажите это в отзыве. Также можно упомянуть о наличии редких или эксклюзивных товаров.

4. Оцените уровень цен: если вы считаете, что цены в пункте выдачи интернет-заказов Мегамаркета являются конкурентоспособными, отметьте это в отзыве.

5. Укажите наличие дополнительных услуг: если в пункте выдачи предоставляются дополнительные услуги, например, упаковка подарков или возможность примерки товаров, укажите это в отзыве.

6. Опишите уровень обслуживания: если вам понравилось общение с сотрудниками пункта выдачи, отметьте это в отзыве. Также можно упомянуть о доброжелательности и профессионализме персонала.

7. Не забудьте упомянуть о своем общем впечатлении: в конце отзыва можно подвести итог и выразить свое общее впечатление о пункте выдачи интернет-заказов Мегамаркета в Москве.

8. Дайте советы другим покупателям: если у вас есть какие-то полезные советы для других покупателей, поделитесь ими в отзыве. Например, как выбрать наиболее удобное время для посещения пункта выдачи или как сэкономить время при оформлении заказа.

9. Будьте конструктивны: важно высказывать свое мнение и оценивать работу компании, но не забывайте быть конструктивным и давать конкретные примеры или предложения для улучшения сервиса.

10. Будьте честны: важно писать отзывы на основе собственного опыта и быть честным в своих оценках. Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор и компании — улучшить свою работу.

Пример положительного отзыва

«Я очень довольна работой пункта выдачи интернет-заказов компании «Мегамаркет» в Москве. Всегда приятно получать свои покупки в удобном для меня месте и в удобное время. Сотрудники пункта выдачи всегда вежливы и готовы помочь с любыми вопросами. Кроме того, удобная система отслеживания заказов позволяет быть в курсе, когда моя посылка уже готова к выдаче. Большое спасибо за отличный сервис!»

Пример отрицательного отзыва

«Последний раз заказывала товары через пункт выдачи интернет-заказов в Мегамаркете и осталась очень разочарована. Персонал был невежлив и неумело обращался с моими покупками, что привело к повреждению одного из товаров. Кроме того, очередь была огромной, а организация работы пункта оставляла желать лучшего. Больше не буду пользоваться услугами этой компании.»

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?