0
(0)

Рейтинг компании

4.0
Уровень обслуживания клиентов
3.8
Ценовая политика
4.0
Качество
4.3
Общий рейтинг
4.0

Контакты

Звоните в компанию по телефону:
8‒800‒500‒95‒25
8‒800‒700‒10‒06

Социальные сети

Для связи вы можете использовать:

Сайт https://l-post.ru
ВКонтакте https://vk.com/lpostdelivery
Telegram https://t.me/lpostdelivery

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 19:50
  • Вторник: 09:00 — 19:50
  • Среда: 09:00 — 19:50
  • Четверг: 09:00 — 19:50
  • Пятница: 09:00 — 19:50
  • Суббота: 09:00 — 19:50
  • Воскресенье: 09:00 — 18:50

Как написать отзыв

Для написания отзыва выполните следующие шаги:

1. Оцените уровень обслуживания: начните свой отзыв с оценки качества обслуживания в пункте выдачи. Укажите, насколько быстро и профессионально вас обслужили, были ли сотрудники вежливы и готовы помочь.

2. Укажите удобство расположения: важным критерием при выборе пункта выдачи является его расположение. Оцените, насколько легко было найти пункт выдачи, насколько удобно добираться до него на общественном транспорте или на машине.

3. Опишите состояние пункта выдачи: обратите внимание на общее состояние пункта выдачи. Были ли помещения чистыми и ухоженными, были ли все необходимые условия для удобства клиентов (например, стулья для ожидания, туалеты).

4. Расскажите о качестве упаковки: если вы получили свой заказ в пункте выдачи, укажите, насколько качественно был упакован товар. Это особенно важно для хрупких и легко повреждающихся предметов.

5. Оцените скорость выдачи заказа: важным критерием при выборе пункта выдачи является скорость выдачи заказа. Укажите, насколько быстро вам удалось получить свой заказ после прибытия в пункт выдачи.

6. Опишите свой опыт общения с сотрудниками: если у вас возникли какие-то вопросы или проблемы при получении заказа, укажите, насколько оперативно и профессионально сотрудники пункта выдачи решили их.

7. Дайте общую оценку: в конце отзыва дайте общую оценку пункту выдачи. Укажите, насколько вы довольны своим опытом и готовы ли рекомендовать этот пункт выдачи другим клиентам.

8. Поделитесь своими впечатлениями: не забудьте поделиться своими впечатлениями о пункте выдачи в своем отзыве. Это поможет другим клиентам сделать правильный выбор и оценить качество обслуживания компании.

Пример положительного отзыва

«Я очень довольна работой компании «Л-пост» и их пунктов выдачи в Москве. Всегда быстрое и качественное обслуживание, приятные сотрудники и удобное расположение пунктов. Забрать свой интернет-заказ стало еще проще и удобнее благодаря этой компании. Рекомендую всем!»

Пример отрицательного отзыва

«После нескольких попыток получить свой заказ в пункте выдачи «Л-пост» в Москве, я остался крайне недоволен качеством обслуживания. Сотрудники были невежливы и несерьезно относились к моим проблемам. Кроме того, место выдачи было плохо организовано, что привело к длительным ожиданиям и потере времени. Не рекомендую эту компанию для получения интернет-заказов.»

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?