0
(0)

Рейтинг компании

2.3
Уровень обслуживания клиентов
2.2
Ценовая политика
2.2
Качество
2.4
Общий рейтинг
2.3

Контакты

Звоните в компанию по телефону:
+7 (495) 780‒20‒02
+7‒925‒283‒04‒29

Социальные сети

Для связи вы можете использовать:

Сайт https://citilink.ru
Youtube https://youtube.com/user/CitilinkTV
Одноклассники https://ok.ru/citilink.ru
ВКонтакте https://vk.com/citilink_ru
Telegram https://t.me/citilink_official

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 21:00
  • Вторник: 10:00 — 21:00
  • Среда: 10:00 — 21:00
  • Четверг: 10:00 — 21:00
  • Пятница: 10:00 — 21:00
  • Суббота: 10:00 — 21:00
  • Воскресенье: 10:00 — 21:00

Как написать отзыв

Для написания отзыва выполните следующие шаги:

1. Оцените качество обслуживания: в отзыве можно отметить, насколько быстро и качественно сотрудники пункта выдачи обрабатывали ваш заказ и решали возникающие вопросы.

2. Укажите удобство расположения: если вы забирали заказ в пункте выдачи, то укажите, насколько он был удобно расположен для вас. Например, близко к дому или работе, удобный подъезд и т.д.

3. Опишите состояние пункта выдачи: важно отметить, насколько чисто и аккуратно было организовано место для выдачи заказов. Также можно упомянуть о наличии дополнительных удобств, например, парковки или кафе.

4. Расскажите о качестве упаковки: если вы получили заказ в пункте выдачи, то укажите, насколько качественно был упакован товар. Это важно для тех, кто заказывает хрупкие или дорогие вещи.

5. Оцените скорость выдачи заказа: в отзыве можно упомянуть, насколько быстро вам удалось получить заказ в пункте выдачи. Это важно для тех, кто ценит свое время и не хочет ждать долгое время.

6. Укажите наличие дополнительных услуг: если в пункте выдачи предоставляются дополнительные услуги, например, упаковка подарков или хранение заказов, то можно упомянуть об этом в отзыве.

7. Отметьте качество обслуживания клиентов: если у вас возникли какие-то проблемы или вопросы, то укажите, насколько оперативно и профессионально сотрудники пункта выдачи решили их.

8. Не забудьте указать свои контактные данные: многие компании просят оставлять контактные данные при написании отзыва, чтобы иметь возможность связаться с вами и решить возникающие проблемы.

9. Будьте конструктивны: важно высказывать свое мнение конструктивно и объективно. Это поможет компании улучшить качество своих услуг и удовлетворить потребности клиентов.

10. Поблагодарите за обслуживание: не забывайте благодарить за предоставленные услуги и высказывать слова признательности. Это позволит компании понять, что они делают все правильно и мотивирует их на дальнейшее улучшение качества обслуживания.

Пример положительного отзыва

«Очень довольна работой пункта выдачи интернет-заказов «Ситилинк» в Москве! Все процессы организованы на высшем уровне: быстрая и удобная регистрация заказа, оперативное уведомление о готовности к получению, приветливый и внимательный персонал. Особенно порадовало, что пункт выдачи работает в удобное для меня время, что позволило мне забрать свой заказ без лишних хлопот. Большое спасибо за отличный сервис!»

Пример отрицательного отзыва

«Никогда больше не буду пользоваться услугами Ситилинк в Москве! Очереди в пункте выдачи заказов просто невыносимы, пришлось ждать почти час, чтобы получить свой товар. К тому же, персонал был крайне неприветлив и неуважительно относился к клиентам. А когда наконец дождался своей очереди, оказалось, что товар был поврежден. Ужасный сервис и никакой компенсации за потраченное время и нервы. Не рекомендую!»

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?